Супружеская пара Громовых отметила золотую свадьбу
От имени Главы Вологды Юрия Сапожникова и Мэра города Сергея Воропанова с золотым юбилеем свадьбы Татьяну Александровну и Сергея Михайловича поздравил депутат городск
Супружеская пара Громовых отметила золотую свадьбу
От имени Главы Вологды Юрия Сапожникова и Мэра города Сергея Воропанова с золотым юбилеем свадьбы Татьяну Александровну и Сергея Михайловича поздравил депутат городской Думы Юрий Маркевич.
«От всей души, со всем возможным восхищением и уважением поздравил эту замечательную парту с этой юбилейной датой! Золотая свадьба — это большая редкость и большой почет!», - отметил Юрий Николаевич.
С памятной датой пару поздравил и еще один парламентарий, заместитель Председателя Думы, их сын Михаил Громов.
«Мои родители вместе уже 50 лет! Они познакомились в Вологодском молочном институте и поженились уже на 4 курсе. Я горжусь ими и их любовью. Этот тот самый момент, когда смотришь и думаешь: «Как же я рад, что появился именно в этой семье», - поделился впечатлениями Михаил Сергеевич.
Напомним, в Вологде реализуется проект «Мы - вологжане! Мы настоящая семья», направленный на сохранение семейных ценностей. Городские власти и депутаты чествуют пары, которые прожили вместе много лет и стали образцом любви, верности и семейного счастья.
Сообщить о грядущем юбилее совместной жизни можно на официальном сайте Администрации города Вологды, перейдя по ссылке - http://vologda-portal.ru/wedding/
Последние новости
Как выбрать станок для своего дела: советы экспертов по подбору оборудования под задачи и бюджет
Подробный сравнительный анализ вариантов, типичных ошибок и ключевых критериев выбора
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.