Рекордное число обращений рассмотрела на личном приёме граждан в Вытегре Антонина Фёдорова

В решении более, чем двух десятков вопросов местные жители попросили разобраться депутата Законодательного Собрания области.

В решении более, чем двух десятков вопросов местные жители попросили разобраться депутата Законодательного Собрания области.

По словам депутата, большинство из них касаются разрешения сложных жизненных ситуаций. И, как правило, люди приходят, получив отказ во многих инстанциях. Это и проблемы, связанные с жильем, лекарственным обеспечением, экологией, водоснабжением, подвозом студентов, необходимостью ремонта школы.

«При этом вытегоры обращаются не только с личными вопросами. Они заботятся о чистоте и порядке в родном городе, они хотят гордиться своей малой родиной. Например, ветеран труда Валентина Уласьева предлагает благоустроить Набережную Чеботарева, восстановить шлюз старой Мариинской системы, имеющий историческое значение, а также заасфальтировать участок улицы Зари, находящийся в плачевном состоянии», - рассказала Антонина Фёдорова.

Сергей Пенов имеет за плечами 52 года трудового стажа. За без малого 40 лет работы в Вытегорском политехникуме он подготовил более 600 водителей. Пенсионер обеспокоен тем, что студентам приходится добираться в учебные корпуса Белоусово, где проходит часть занятий, самостоятельно, и просит помочь организовать подвоз обучающихся. Также Сергей Степанович считает необходимым обустроить мастерские на базе ВРМЗ-4, где могли бы практиковаться ребята.

Вместо запланированного часа встреча длилась почти три часа. Антонина Фёдорова внимательно выслушала каждого, узнала о достижениях земляков, сразу во время приёма связалась с руководителями разных служб и управлений. Все заданные вопросы взяты на контроль.

Встреча с жителями – это начало работы. Каждый вопрос заносится в отдельную таблицу, где указываются личные данные обратившегося, суть проблемы. Затем депутат вместе с помощником направляет при необходимости запросы в соответствующие структуры. Получив ответы и добившись определенного результата, сообщает гражданину, при этом постоянно находится на связи с людьми, старается всех и всё держать в поле зрения.

«Для меня эти встречи очень полезны. Разбираясь с вопросами, поднимаю нормативные акты, вникаю в суть дел, не всегда, кстати, находящиеся в моей компетенции, - делится Антонина Алексеевна. - Зато потом быстрее и легче могу помочь тем, кто сталкивается с аналогичными трудностями. Зато получаю столько искренних «спасибо», осознаю, что удалось кому-то помочь, чью-то жизнь сделать счастливее, спокойнее, комфортнее. Это вдохновляет на дальнейший труд».

Кроме личных приёмов депутат постоянно принимает обращения в социальных сетях. Порой приходят сотни сообщений в день, и ни одно из них не остаётся без внимания. По словам Антонины Фёдоровой, удаётся помочь примерно 80-90% гражданам, обратившимся через соцсети, и половине тех, кто приходит на личные приёмы.

По информации газеты «Красное знамя»

Последние новости

История медицины в Молочном: от 1911 года до современных технологий

Развитие медицинской помощи в селе Молочном за более чем столетнюю историю.

Оптимизация медицинских услуг в Вологде

Объединение поликлиник №4 и №5 направлено на улучшение качества медицинской помощи.

Создание школы депутатов в Вожеге

Новая инициатива направлена на повышение квалификации местных депутатов.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Коврове на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *