Московскому предпринимателю избрали меру пресечения
Московскому предпринимателю избрали меру пресечения По версии следствия в период с октября 2024 года по февраль 2025 года 66-летний бизнесмен предложил должностному лицу из числа руководящего состава учреждения доро
Московскому предпринимателю избрали меру пресечения
По версии следствия в период с октября 2024 года по февраль 2025 года 66-летний бизнесмен предложил должностному лицу из числа руководящего состава учреждения дорожной отрасли региона денежное вознаграждение в размере более 1 млн.руб. за оказание покровительства по включению изготавливаемых его организацией материалов в государственные контракты.
6 февраля дачу взятки в сумме 100 000 рублей в ходе оперативно-розыскных мероприятий пресекли сотрудники регионального УФСБ, по материалам которых возбуждено уголовное дело.
Поскольку подозреваемый не имеет постоянного места жительства на территории Вологодской области и осознает, что за указанное преступление ему может быть назначено наказание в виде лишения свободы на длительный срок, он может скрыться от органов следствия и суда с целью избежания уголовной ответственности.
Вологодский городской суд удовлетворил ходатайство следователя, постановил избрать подозреваемому меру пресечения в виде заключения под стражу на срок два месяца, то есть по 6 апреля 2025 года.
Последние новости
Как выбрать станок для своего дела: советы экспертов по подбору оборудования под задачи и бюджет
Подробный сравнительный анализ вариантов, типичных ошибок и ключевых критериев выбора
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они