Минпромторг России разработал сервис «Единое окно поиска технологического партнера»
В рамках мероприятий по обеспечению технологической независимости Российской Федерации Минпромторгом России при участии ФГУП «ВНИИ «Центр» разработан сервис «Единое окно поиска технологического партнера»,
В рамках мероприятий по обеспечению технологической независимости Российской Федерации Минпромторгом России при участии ФГУП «ВНИИ «Центр» разработан сервис «Единое окно поиска технологического партнера», основной функцией которого является поиск перспективных и востребованных на рынке технологических проектов, которые могут быть реализованы оборонно-промышленным комплексом во взаимодействии с промышленными, научными и образовательными организациями.
Ключевые возможности сервиса:
- подбор партнера из числа организаций оборонно-промышленного комплекса для реализации высокотехнологичных гражданских проектов;
- получение предложений по финансированию проектов от банков-партнеров и проведение анализа по возможности применения мер государственной поддержки;
- доступ к готовым тиражируемым технологическим решениям для российской промышленности.
Для получения доступа к сервису необходимо пройти процедуру регистрации по адресу: https://opk-tech.vniicentr.ru/home/main
По вопросам работы в сервисе необходимо обращаться во ФГУП «ВНИИ «Центр» по телефону +7(499) 795-70-28 и электронной почте: [email protected] .
→ О сервисе Единое окно поиска технологического партнера.pdf
Последние новости
Как выбрать станок для своего дела: советы экспертов по подбору оборудования под задачи и бюджет
Подробный сравнительный анализ вариантов, типичных ошибок и ключевых критериев выбора
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.