МФЦ Вологодского муниципального округа исполнилось десять лет
Первый в округе офис МФЦ открылся в Вологде в 2013 году. За десять лет значительно увеличилось число окон предоставления услуг основного офиса, появились его территориально-структурные подразделения,
Первый в округе офис МФЦ открылся в Вологде в 2013 году. За десять лет значительно увеличилось число окон предоставления услуг основного офиса, появились его территориально-структурные подразделения, в них год от года растет число предоставляемых государственных и муниципальных услуг.
Сегодня, помимо центрального офиса с 18 окнами в областной столице, в округе работают 14 территориально-структурных подразделений в с. Кубенское, п. Майский, п. Новленское, п. Васильевское, п. Огарково, п. Надеево, п. Фофанцево, п. Семенково, п. Лесково, п. Сосновка, п. Непотягово, п. Кипелово, п. Стризнево и п. Федотово. Общее количество окон ТОСП - 19.
Количество предоставленных услуг растет с каждым годом: 2020 – 53 564, 2021 – 65 323, 2022 – 69 468. Увеличивается и число оказываемых муниципальных услуг. Если в 2021 году было предоставлено 4 881 муниципальных услуг, то уже в 2022 году эта цифра достигла отметки 7 947. «Ежедневно сотрудники МФЦ округа оказывают 250 и более услуг. Граждане часто называют МФЦ гипермаркетом услуг. Здорово, что за эти годы МФЦ округа так расширило свои возможности, что теперь вологжане ходят туда практически как в магазин. Ведь чем больше мы оказываем востребованных услуг, тем больше пользы для людей» , - рассказал о работе МФЦ округа директор областного МФЦ Андрей Богуцкий.
В 2022 году в центральном офисе «Мои документы» был переоборудован сектор пользовательского сопровождения для удобства получения услуг в электронном виде. Также имеются так необходимые для комфортного ожидания и получения услуг уголок и/или комната матери и ребенка и доступ к интернету по Wi-Fi. Возможно бесплатное выездное обслуживание отдельных категорий физических лиц.
«Сейчас во всех многофункциональных центрах происходят, в том числе, и цифровые изменения, которые позволят сделать значительный скачок в повышении комфортности и доступности государственных и муниципальных услуг для каждого гражданина. Один из приоритетов развития по программе «Цифровая экономика» - незаметность получения государственных услуг. Это значит, что там, где нет человеческого участия, услуга должна быть доступна в один клик. МФЦ в будущем может стать единственным очным центром взаимодействия человека и государства, своего рода порталом в цифровой мир» , - отметила начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова.
Напомним, режим работы офиса: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 18.00,
среда с 8.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 13.00 без перерыва на обед, воскресенье-выходной. Обратиться в МФЦ можно как в порядке «живой» очереди, так и по предварительной записи по телефону call-центра офисов «Мои документы» , на официальном сайте в разделе «Личный кабинет» , а также в мобильном приложении «Мои документы. Онлайн». Телефон «горячей линии» МФЦ - 8-800-222-09-92.
С 17 по 23 января в МФЦ округа прошла неделя электронных услуг. В центре и офисах МФЦ Вологодского муниципального округа представители органов власти, профильных ведомств провели консультации, разъяснили порядки получения услуг в электронном виде на Госуслугах. Между заявителями, получившими в указанный период услуги в электронном виде, состоялся розыгрыш. Десять победителей получат призы.
Последние новости
Компенсации для журналистов, пострадавших в зоне СВО
Лидер ЛДПР предложил финансовую помощь для работников СМИ, пострадавших на службе.
Повышение заболеваемости в осенне-зимний период в России
Как сезонные изменения влияют на здоровье населения.
Эпидемия кори: угроза для общественного здоровья
Корь — это серьезное инфекционное заболевание, которое требует незамедлительных мер.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований