Георгий Филимонов официально представил врио мэра Вологды
Фото: Георгий Филимонов Сегодня Георгий Филимонов официально представил коллективу Администрации Вологды временно исполняющего обязанности мэра Андрея Накрошаева.
Сегодня Георгий Филимонов официально представил коллективу Администрации Вологды временно исполняющего обязанности мэра Андрея Накрошаева. Напомним, кандидатуру начальника Департамента дорожного хозяйства и транспорта региона на пост градоначальника предложил врио губернатора во время оперативного совещания в прошлый четверг, 21 марта. Вести35.рф писали об этом. Сергей Воропанов, ранее занимавший кресло мэра, принял решение об отставке.
« Работы впереди много. В Вологде нужно создать новые точки экономического роста, решить острые дорожные, инфраструктурные и жилищно-коммунальные вопросы. Город должен в полной мере соответствовать званию областной столицы и стать мощным привлекательным туристическим центром, визитной карточкой Русского Севера » - подчеркнул Георгий Филимонов.
Также врио губернатора отметил, что у Андрея Николаевича уже есть дорожная карта по разработке комплексного подхода к благоустройству Вологды. За основу будут взяты лучшие практики из других регионов – сообщает ГТРК «Вологда» со ссылкой на врио губернатора Георгия Филимонова.
Последние новости
Как выбрать станок для своего дела: советы экспертов по подбору оборудования под задачи и бюджет
Подробный сравнительный анализ вариантов, типичных ошибок и ключевых критериев выбора
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.