ФАС: реализация минудобрений аграриями осуществляется по ценам не выше уровня сентября 2022 года
Служба согласовала торговые политики производителей азотных и азотосодержащих удобрений Компании разместили на официальных сайтах документы, которые включают в том числе положения об определении цен.
Служба согласовала торговые политики производителей азотных и азотосодержащих удобрений
Компании разместили на официальных сайтах документы, которые включают в том числе положения об определении цен.
Предельные цены минеральных удобрений были добровольно зафиксированы производителями в 2021 году и формировались в соответствии с рекомендациями ФАС России. Они предусматривали установление цен на уровне не выше за период май-июль 2021 года и их индексацию в июне, сентябре 2022 года.
В 2023 и 2024 году индексация не проводилась. Также ФАС России на еженедельной основе проводит мониторинг стоимости минудобрений. Факты превышения предельных цен не выявлены.
Кроме того, на Биржевом комитете при ведомстве нефтяные компании подтвердили факты добросовестного исполнения планов по поставке топлива аграриям в преддверии весенней посевной.
Также на заседании обсуждалось введение повышенного сезонного норматива продажи дизтоплива в период посевной и уборочных работ для дополнительного увеличения объемов нефтепродуктов сельхозпроизводителям.
Последние новости
Как выбрать станок для своего дела: советы экспертов по подбору оборудования под задачи и бюджет
Подробный сравнительный анализ вариантов, типичных ошибок и ключевых критериев выбора
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.