27-й Петербургский международный экономический форум пройдёт с 5 по 8 июня в «Экспофоруме» Санкт-Петербурга.
По традиции внимание уделят сфере контрольной (надзорной) деятельности , в этом году ее обсудят в ходе секции: « Контроль (надзор): мораторий нельзя отменить.
По традиции внимание уделят сфере контрольной (надзорной) деятельности , в этом году ее обсудят в ходе секции: « Контроль (надзор): мораторий нельзя отменить. Где поставить запятую? ».
Благодаря оптимизации системы государственного контроля и мораторию на проверки нагрузка на бизнес снизилась с 1,5 млн. проверок в 2019 году до 353 тыс. проверок в 2023 году.
За прошедшее время сложилась правоприменительная практика закона о контроле и решений о моратории. Наметились ориентиры на совершенствование регулирования.
Президент Российской Федерации Владимир Путин поручил перевести основные положения моратория на проверки на постоянную основу, исходя из применения риск-ориентированного подхода и приоритета профилактики.
В ходе работы секции будут обсуждаться следующие вопросы: как должно развиваться законодательство о контроле в ближайшем будущем, чтобы реализовать следующий этап реформы контроля? Какие положения требуют точечной корректировки, а какие — системного пересмотра? Как найти баланс между нагрузкой на бизнес и обеспечением соблюдения обязательных требований и выявить сферы, в которых должны быть установлены особенности?
Последние новости
Авиационные перевозки: когда скорость важнее цены
Разбираем, в каких случаях доставка по воздуху становится оптимальным решением, и какие нюансы стоит учитывать при выборе этого способа транспортировки.
Губернатор сообщил о сбитии двух беспилотников в Череповецком районе
По словам Георгия Филимонова, БПЛА были уничтожены средствами ПВО, на месте работают экстренные службы.
В Вологодской области решают проблемы в сфере стоматологии
На совещании в Правительстве Вологодской области глава Минздрава, Николай Гонтюрёв,
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они