Во Франции предложили ввести санкции против собаки президента Путина
В России больше не осталось сфер, на которые ЕС мог наложить очередные санкции.
В России больше не осталось сфер, на которые ЕС мог наложить очередные санкции. А 10-й пакет ограничений можно считать «признанием провала и беспомощности» Европы, говорит депутат Европарламента (ЕП) от Франции Тьерри Мариани.
Мариани шутит, что не охваченной рестрикциями осталась собака президента РФ Владимира Путина, намекая на то, что Евросоюз выдохся. Шутка ли, против России и так введено более 14 тысяч ограничительных мер.
«Даже если посмотреть на людей, в отношении которых введены санкции: они запрещают въезд в Европу ученому старше 80 лет. Кто следующий? Я предлагаю, чтобы следующие европейские санкции были введены против собаки Владимира Путина», — не скрывая сарказма, говорит депутат.
Мариани также считает, что 10-й пакет мер, скорее всего, станет последним, пишет МК. Депутат объясняет это массой противоречий между членами ЕС в отношении санкций против России.
По словам же президента России Владимира Путина, все, чего добился Запад своими рестрикциями — это то, что жизнь сотен миллионов людей по всему миру стала хуже, а глобальной экономике нанесен мощный удар.
Автор: Елена Ивановаvologda-poisk.ru
Последние новости
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
За полгода работы более 4200 жителей Вологодчины прошли обследование в новом эндоскопическом центре
В Вологодской области успешно реализуется программа по ранней диагностике онкологических заболеваний.
Дожди и порывистый ветер ожидаются в Волгоградской области 28 октября
Синоптики прогнозируют осадки и усиление ветра, местами возможны сильные дожди и похолодание до +2 градусов Осень в Волгограде.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они