В Чагоде перестал работать стекольный завод
Крупное предприятие Чагодощенский стекольный завод временно прекращает выпуск продукции в связи с нестабильной финансовой ситуацией.
Крупное предприятие Чагодощенский стекольный завод временно прекращает выпуск продукции в связи с нестабильной финансовой ситуацией. У арендатора завода ООО "Стеклохим-групп" сложилась тяжелая финансово-экономическая ситуация:
"Связана она с существенным ростом минимальной розничной цены на игристые вина, что, в свою очередь, вызвало значительное снижение спроса на производимую бутылку. Из-за отсутствия сбыта продукции, предприятие практически с начала календарного года наращивает долги перед поставщиками и на протяжении последних двух месяцев работает под риском отключения газа и электроэнергии" , — сообщает глава Чагодощенского округа Александр Косенков.
Руководство завода не видит перспектив оживления на рынке продукции и заявляет о разрыве арендных отношений с собственником завода и прекращении производства с 13 мая. Конкурсным управляющим совместно с работниками завода ведутся переговоры с двумя потенциальными инвесторами, итоги которых будут понятны в ближайшие дни. Пока что решено поддерживать стекловаренную печь в работоспособном режиме.
Автор: Анна Андрееваcher-poisk.ru
Последние новости
Как выбрать станок для своего дела: советы экспертов по подбору оборудования под задачи и бюджет
Подробный сравнительный анализ вариантов, типичных ошибок и ключевых критериев выбора
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.