У жителей Волгоградской области стало меньше претензий к банкам
Волгоградцы стали реже жаловаться на банки и страховщиков Эдуард Пальгунов Жители Волгограда и области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков Фото:
Жители Волгограда и области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
Фото: Екатерина СИМОХИНА
Банк России в 2023 году получил 4,2 тысячи жалоб на работу финансовых организаций от жителей Волгоградской области. Число обращений по сравнению с 2022 годом уменьшилось. Их число стало меньше на 12,2%. Об этом сайту volgograd.kp.ru рассказали в волгоградском отделении Южного главного управления ЦБ России.
- Потребители финансовых услуг меньше писали в Банк России о проблемах, связанных с мисселингом. Число таких обращений уменьшилось в 2,5 раза. На фоне массовых контрольных мероприятий Банка России сократилось число некорректных продаж под видом вкладов инвестиционных продуктов, полисов инвестиционного и накопительного страхования жизни, - отметил управляющий Отделением Волгоград Южного ГУ Банка России Роман Рахматулин.
На 35% сократилось число жалоб на качество обслуживания в банках. Всего на 2,4% стало меньше обращений из-за кибермошенничества.
Кроме того, волгоградцы стали реже жаловаться на страховщиков – на 53%. В 2,5 раза уменьшилось количество жалоб на неверное применение коэффициента бонус-малус при заключении договора добровольного страхования.
Последние новости
История медицины в Молочном: от 1911 года до современных технологий
Развитие медицинской помощи в селе Молочном за более чем столетнюю историю.
Оптимизация медицинских услуг в Вологде
Объединение поликлиник №4 и №5 направлено на улучшение качества медицинской помощи.
Создание школы депутатов в Вожеге
Новая инициатива направлена на повышение квалификации местных депутатов.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку