Три кита российской экономики: шведский экономист в восторге от действий России в период кризиса
Шведский экономист, глава Восточноевропейского института Стокгольмской школы экономики Турбьерн Беккер назвал три основные причины устойчивости российской экономики.
Шведский экономист, глава Восточноевропейского института Стокгольмской школы экономики Турбьерн Беккер назвал три основные причины устойчивости российской экономики. По словам эксперта, российская экономика держится на трёх китах - это энергоресусры, политика Центробанка и большой кризисный опыт. Слова экономиста прозвучали в эфире шведского телеканала SVT.
Беккер пояснил, что экономика России смогла устоять перед санкциями, так как доходы от продажи нефти и газа остались на высоком уровне. Не малая заслуга финансовой устойчивости - это работа ЦБ, который смог быстро справиться с проблемами после введения ограничений в отношении банковской системы. Также Беккер отметил грамотные действия тех, кто решал возникшие проблемы - это специалисты, которые ранее проходили ряд кризисов, в том числе и в 1998 году.
«Так что, в некотором смысле, экономические ведомства, которые управляют российской макроэкономикой, прошли через ряд кризисов и знают, что они могут использовать для смягчения последствий потрясений от санкций», — заключил Беккер.
Автор: Кирилл Северовvologda-poisk.ru
Последние новости
Как выбрать станок для своего дела: советы экспертов по подбору оборудования под задачи и бюджет
Подробный сравнительный анализ вариантов, типичных ошибок и ключевых критериев выбора
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.