Третью, построенную на ТОСЭР «Череповец» баржу, спустили на воду
Настоящий прорыв в транспортном сообщении Вологодчины, благодаря действию в городе особого льготного налогового режима.
Настоящий прорыв в транспортном сообщении Вологодчины, благодаря действию в городе особого льготного налогового режима.
Череповецкий судостроительный завод, созданный при поддержке Агентства Городского Развития , набирает обороты – предприятие-резидент Территории опережающего социально-экономического развития. Судостроители спустили на воду уже третью баржу в первом для частного инвестора навигационном сезоне.
На изготовление одного такого судна требуется 3-4 месяца. Листовой металл поставляет «Северсталь» . Сейчас в работе 3 баржи. Одну полностью достроили. Она четвертая по счёту. Планируется в ближайшее время провести покрасочные работы. Ещё два судна – в стадии строительства на стапелях завода.
Баржа уникальна тем, что её можно загружать с любого причала. Объёмные трюмы, широкие палубы балкеров позволяют перевозить строительные материалы, зерновые грузы, лес, пиломатериалы, металлопрокат. Длина судна – 47 метров, ширина – 8,44 метра, грузоподъёмность 600 тонн.
Все баржи предназначены для передвижения по Единой глубоководной системе европейской части России. В перспективе здесь будут строить 10-12 барж, а также буксиры-толкачи. Грузовой водный флот страны ежегодно будет пополняться новыми судами отличного качества, сделанными на Территории опережающего социально-экономического развития «Череповец».
Последние новости
Россия готова к переговорам с Украиной
Пресс-секретарь президента заявил о готовности к диалогу.
Уникальные кожаные аксессуары от Кирилла Синоваца из Вологды
Ремесленная мастерская предлагает оригинальные изделия ручной работы.
Новое оборудование для ультразвуковой диагностики в Вологде
Вологодские медики начали использовать современный УЗИ-аппарат для диагностики.
Гофрокартон в индустрии упаковки: преимущества и недостатки
Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров