Россияне боятся просить повышения зарплаты от страха
С 23 января по 6 февраля центр "Зарплата.ру" провел исследование с участием двух тысячи работающих россиян в возрасте от 25 до 55 лет.
С 23 января по 6 февраля центр "Зарплата.ру" провел исследование с участием двух тысячи работающих россиян в возрасте от 25 до 55 лет. Выяснилось, что 15% сотрудников компаний в России не решаются обращаться к начальству по поводу повышения зарплаты из-за боязни увольнения или агрессии со стороны руководства.
Также выяснилось, что 36% работников не видят смысла просить повышения, так как не верят, что к ним прислушаются. Стесняются говорить с начальством на эту тему 21%. Считают, что для повышения неподходящее время 15%, а еще 13% осознают трудное положение компании, в которой работают.
21% из тех, кто все же просит повысим им зарплату, делают это раз в год, еще 17% — раз в полгода. Остальные просят увеличить зарплату в зависимости от своих достижений.
При этом некоторые компании готовы удерживать работников повышением зарплаты. Таким образом удалось удержать на старом месте работы 21% сотрудников — в основном в сферах медицины, образования, строительства, юриспруденции, промышленности и финансов. Но в 58% случаев работодатель не собирались удерживать увольняющегося сотрудника.
Автор: Анна Андреева
cher-poisk.ru
Последние новости
Как выбрать станок для своего дела: советы экспертов по подбору оборудования под задачи и бюджет
Подробный сравнительный анализ вариантов, типичных ошибок и ключевых критериев выбора
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.