На 19 миллиардов рублей будет увеличена доходная часть бюджета области
Фото: пресс-служба ЗСО 21 ноября в Вологде прошли публичные слушания по принятию проекта областного бюджета.
21 ноября в Вологде прошли публичные слушания по принятию проекта областного бюджета. В них приняли участие депутаты Госдумы, Федерального Собрания, ЗСО, Общественная палата, заместитель Губернатора области Татьяна Голыгина.
«Увеличение доходов связано с дополнительным поступлением по налогу на прибыль организаций на 16 миллиардов, что говорит об улучшении финансовых результатов бизнеса. Также положительная динамика по акцизам на нефтепродукты – плюс 300 миллионов, и доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – плюс 2,6 миллиарда. В целом, с учетом поправок, налоговые и неналоговые доходы в 2023 году составят 110,6 миллиарда рублей», - рассказал председатель Законодательного Собрания области, руководитель фракции «Единая Россия» Андрей Луценко.
312 млн рублей предлагается дополнительно направить на выплату заработной платы «указанных» категорий работников бюджетной сферы в связи с увеличением средней заработной платы. Дотации планируется увеличить на 642 млн, в том числе на поддержку граждан, поступивших на службу в Вооруженные Силы по контракту.
В 2023 году доходы бюджета области составят 134 млрд, расходы -139 млрд рублей. Дефицит полностью обеспечен остатками средств.
В 2023 году на территории Вологодской области были реализованы 22 государственные программы на сумму 124,4 млрд рублей.
Наталья ВалешеваПоследние новости
Явка избирателей в Вологде на выборах 2024 года
Предварительные данные показывают рост активности среди жителей города.
Увеличение единовременной выплаты в Вологодской области
В 2024 году размер денежной выплаты для жителей региона будет увеличен.
Пересмотр пенсий для работающих пенсионеров в России начнется в 2025 году
С 1 февраля 2025 года работающие пенсионеры в России смогут рассчитывать на пересмотр своих пенсий дважды в год.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.