29.04.2023

Каждый четвертый вологжанин хочет стать селлером

Почта России провела опрос клиентов и узнала, хотят ли они торговать в интернете.

Фото: abnews.ru

Почта России провела опрос клиентов и узнала, хотят ли они торговать в интернете. 26% респондентов ответили, что планируют продавать товары на онлайн-площадках, а 29% уже это делают.

Каждый второй потенциальный предприниматель планирует размещать товары на классифайдах (Avito, Юла и др.). Немного реже респонденты рассматривают выход на маркетплейсы – 39%. Примерно каждый четвёртый хотел бы продавать через социальные сети (25%) или мессенджеры (23%). Собственный интернет-магазин есть в планах только у 19% опрошенных.

Топ-3 популярных категорий среди будущих продавцов: обувь, одежда, аксессуары (23%), товары для хобби и рукоделия (22%), товары для дома и интерьера (20%).

Почта России предлагает ряд услуг для комфортной работы с классифайдами и маркетплейсами. Эти продукты могут быть полезны как продавцам, которые отправляют посылки покупателям напрямую, так и тем, кто передаёт партии товаров на склады торговых онлайн-площадок. Селлеры также могут воспользоваться такими дополнительными опциями, как курьерский сбор, доставка в указанный интервал и проверка комплектности.

Виталий Соболев

Последние новости

Авиационные перевозки: когда скорость важнее цены

Разбираем, в каких случаях доставка по воздуху становится оптимальным решением, и какие нюансы стоит учитывать при выборе этого способа транспортировки.

Губернатор сообщил о сбитии двух беспилотников в Череповецком районе

По словам Георгия Филимонова, БПЛА были уничтожены средствами ПВО, на месте работают экстренные службы.

В Вологодской области решают проблемы в сфере стоматологии

На совещании в Правительстве Вологодской области глава Минздрава, Николай Гонтюрёв,

Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы

Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Черкесске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *