Финансовая грамотность глазами подрастающего поколения
С 06 апреля по 31 августа 2023 года Департаментом финансов области проводится конкурс «Финансовая грамотность глазами подрастающего поколения».
С 06 апреля по 31 августа 2023 года Департаментом финансов области проводится конкурс «Финансовая грамотность глазами подрастающего поколения». Это второй конкурс в этом году с участием молодежи.
Заместителем Губернатора области, начальником Департамента финансов области Татьяной Борисовной Голыгиной было отмечено: «Целью конкурса «Финансовая грамотность глазами подрастающего поколения» является стимулирование подрастающего поколения к повышению финансовой грамотности, развитию творческого потенциала, а так же для формирования ответственного отношения молодежи к финансовому планированию».
Учащимися общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории области на конкурс до 9 июня 2023 года были представлены более 70 работ. Это рисунки, очерки, видеоролики, презентации, интервью.
Результаты конкурса, награждение победителей и участников запланировано на сентябрь - октябрь 2023 года в рамках проведения Дня открытых дверей Департамента финансов области.
Участникам конкурса вручат сертификаты, а победители в каждой из номинаций получат дипломы.
Лучшие конкурсные работы будут размещены на официальном сайте Департамента финансов области.
Последние новости
Как выбрать станок для своего дела: советы экспертов по подбору оборудования под задачи и бюджет
Подробный сравнительный анализ вариантов, типичных ошибок и ключевых критериев выбора
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.