Какие возможности и преимущества дает бизнесу виртуальная облачная АТС?

Какие возможности и преимущества дает бизнесу виртуальная облачная АТС?

Без телефона невозможна координация работы всех сотрудников и общение с клиентами в любой компании. Однако, простого аппарата может не хватить. Каким образом можно подключить несколько устройств, чтобы сохранить один общий номер? А главное, как не увеличить затраты на связь в разы? Решение этой проблемы на поверку оказывается очень простым - необходимо организовать IP-телефонию в офисе с доступом к виртуальной АТС.

Одним из передовых решений в рамках IP-телефонии является облачная АТС. Её принцип функционирования заключается в использовании компанией виртуальной телефонной станции, расположенной на сервере провайдера. А функционал АТС настраивается исходя из потребностей бизнеса. Передача данных осуществляется посредством SIP- и VoIP-протоколов. Первые необходимы для передачи мультимедиа, в то время как последние применяются для голосовой связи. Вся информация хранится на облачном сервере компании-провайдера.

Подключение услуги виртуальной АТС не требует дополнительной прокладки проводов и приобретения дорогостоящего оборудования. Достаточно иметь стабильный доступ к Интернету. Эффективность данной технологии заключается в том, что организация для развития своего бизнеса тратит минимальные финансовые средства. Таким образом, при небольшой плате компания получает все возможности офисной мини-АТС, а затраты на услуги связи уменьшаются в разы.

Облачная телефония: новые возможности для бизнеса

Телефонная связь - одна из главных составляющих любого современного офиса, наравне с Интернетом, электронной почтой и другими коммуникационными технологиями. Вместе с тем, бизнес-процессы и запросы клиентов постоянно совершенствуются и расширяются, и управляющие компании должны учитывать это, выбирая оптимальное решение, которое бы соответствовало их потребностям. Облачная телефония - прекрасный выбор, предлагающий ряд дополнительных функций.

Многоканальный номер - одна из таких функций, позволяющих принимать неограниченное количество звонков одновременно. Для клиентов у которых нет времени ожидать ответа оператора, предусмотрена виртуальная очередь.

Другая полезная функция - добавочные номера для сотрудников, делающих связь внутри компании проще и удобнее. Голосовое меню, поддерживаемое облачной телефонией, значительно уменьшает нагрузку на операторов. Клиент может самостоятельно набрать добавочный номер и перейти необходимому сотруднику.

Интеллектуальная переадресация - это ещё одна функция, которую предлагает облачная телефония. Это не только обычные функции перенаправления звонков в случаях, когда "занято" или "нет ответа", но и настройка алгоритмов соединения в зависимости от времени суток, дня недели и других факторов.

Облачная телефония также легко интегрируется с сайтом, что позволяет клиентам общаться с представителями компании со страниц онлайн-ресурса нажатием одной клавиши, например для популярного сервиса "обратный звонок". Дополнительно, пользователь может использовать функцию "видеозвонков" для замены обычной коммуникации, если коллеги находятся в географически удаленных филиалах или других городах.

Облачная телефония также предлагает возможность проводить конференцсвязь, что делает групповые переговоры и совещания идеально удобными, независимо от расстояния. Голосовая почта предлагает возможность клиентам оставлять звуковые сообщения, которые приходят на электронную почту компании в виде аудиофайла.

Облачная телефония обеспечивает компаниям контроль над качеством обслуживания своих клиентов путем записи телефонных переговоров. Еще одна полезная функция - черный список, который ограничивает нежелательные звонки.

Облачная телефония - оптимальный выбор для бизнеса, который предлагает широкий спектр функций по доступной цене, что делает ее предпочтительным решением для многих компаний.

В чем заключаются преимущества облачной АТС?

Облачная телефонная станция, помимо простоты в использовании, имеет и другие важные преимущества. В первую очередь, это высокое качество IP-телефонии, которое значительно превышает показатели сотовой связи и аналоговых каналов.

Однако, экономическое преимущество облачных АТС, пожалуй, самое важное для большинства. Вне зависимости от размера компании, их организация не требует больших затрат. Нет необходимости в проводках и дорогостоящем оборудовании, а также монтаже и технической поддержке системы. Упрощается процедура получения прямого городского номера. Настройка виртуальной АТС с нуля занимает от 5 до 30 минут времени и не требует специальных познаний. Расходы на звонки также существенно уменьшаются, например, междугородняя связь обойдется до 70% дешевле, международная – до 80%, а внутренние звонки становятся бесплатными.

Благодаря многоканальному номеру, клиенты сохраняют возможность дозваниваться до вас с первого раза, даже при переезде. Облачная АТС особенно популярна среди компаний всех размеров и форматов. Индивидуальных предпринимателей и маленькие коллективы привлекает возможность быстрого старта работы. Сотрудники могут выполнять свои обязанности в любой точке земного шара, в распоряжении компании будет прямой городской номер, вызывающий доверие клиентов и доступный для звонков и сообщений круглосуточно. В случае необходимости, можно обойтись и без реального офиса, так как фактическое местоположение фирмы с виртуальной АТС надежно скрыто от звонящих.

При расширении организации заметны и другие достоинства IP-АТС, такие как легкое увеличение числа каналов вызова и внутренних номеров. Несколько филиалов легко объединяются в сеть с общим номером и удобной переадресацией к сотруднику из любого региона.

С помощью облачной АТС крупные компании могут создавать полноценные call-центры при небольших затратах. Они имеют полный контроль статистики звонков, легкую возможность изменения настроек и записи всех разговоров. Также доступны специальные номера 8-800 и 8-804.

Как выбрать провайдера виртуальной АТС

Провайдер услуг связи является крайне важным элементом при выборе услуги. Это особенно важно когда речь идет о телефонной связи. Инсталляция виртуальной АТС и подключение к IP-телефонии - это быстрые и несложные процессы. Но выбор оператора, который сможет предложить условия, наиболее удобные для вас, может затянуться. Давайте рассмотрим несколько критериев, которые могут помочь определиться с выбором облачной станции.

Выбираем услуги провайдеров облачной АТС

В России существует приблизительно 60 поставщиков услуг облачной АТС. Если же требовать мощной связи для организации call-центра, подключения большого количества аппаратов к одному номеру, наличия постоянной службы техподдержки и квалифицированного обслуживания клиентов, а также безопасности связи, то мы можем выбрать из 7-10 провайдеров, таких как "МТТ", MangoTelecom, Telphin, "Гравител", Uis и других.

Однако, если мы дополнительно рассмотрим такие факторы, как выгодная тарифная политика, возможность подключения "красивого" номера, широкие возможности настройки, а также удобство управления виртуальной АТС, то Tops-3 компании-поставщики услуг будут "Межрегиональный ТранзитТелеком", MangoOffice и Uis.

Продукты провайдеров облачной АТС обеспечивают возможность "записи разговоров", благодаря чему мы можем контролировать работу удаленных сотрудников или офисов. Если вы не имеете опыта работы с продуктами провайдеров облачной АТС, то важно изучить отзывы пользователей об использовании услуг.

Например, пользователи виртуальной АТС от "МТТ" отмечают, что связь является высококачественной даже при подключении большого количества аппаратов, но указывают на неудобство авансовых платежей. Клиенты Mango жалуются на несовершенство связи, но отмечают удобство использования программного обеспечения провайдера. Uis предлагает широкие возможности управления звонками, но затруднительно работать с виртуальной станцией из-за неудобного интерфейса.

Также следует обратить внимание на то, что многие компании публикуют в Сети отрицательные отзывы о конкурентах, используя такую тактику, как "антиреклама", поэтому необходимо доверять только проверенным источникам либо рекомендациям знакомых.

Выбор набора услуг

Для каждой компании характерно иметь свою область деятельности и собственные требования к провайдеру и его услугам. Поэтому, ориентируясь на опыт других фирм в использовании облачной АТС, нельзя вслепую выбирать услуги, необходимо учитывать цели конкретной организации и отбирать необходимый набор услуг. Дополнительные услуги могут быть более или менее полезными, поэтому необходимо тщательно выбирать "базовый" пакет.

Для небольших рекламных, юридических и риелторских агентств крайне важен виртуальный секретарь. В крупных компаниях, где офисы расположены в разных городах или даже странах, внутренняя корпоративная сеть необходима. Владельцам интернет-магазинов нужна организация call-центра, а банкам и медицинским центрам - услуга "горячей линии".

Выбираем тариф

После определения провайдера и выбора необходимого пакета услуг остается немаловажный этап — подключение к соответствующему тарифу. Вся компания-провайдер предлагает базовый тариф, включающий прямой городской номер, интеллектуальное голосовое меню, голосовую почту, возможность добавления номеров в "черный список", несколько внутренних номеров и хранилище для записи разговоров. Этот базовый тариф может быть расширен в любой момент. Некоторые компании предлагают настройку индивидуального тарифа, который соответствует всем вашим требованиям, но стоит понимать, что такая услуга не будет дешевой.

Если говорить о ценах, наиболее выгодные предложения у компании "МТТ" - 826 рублей в месяц за прямой городской номер с пятью внутренними номерами - и MangoOffice - подключение к многоканальному номеру обойдется всего в 490 рублей, однако за базовый тариф придется заплатить еще 685 рублей.

Многие аналитики рынка телекоммуникационных услуг сходятся во мнении, что IP-телефония постепенно вытесняет аналоговые системы, и через несколько лет почти не останется компаний, которые не используют виртуальные АТС. Это объясняется тем, что такие решения позволяют легко управлять входящими и исходящими звонками, создавать колл-центры и сокращать издержки на связь как для крупных организаций, так и для малого и среднего бизнеса. Попробуйте сами и убедитесь в том, что облачные АТС намного выгоднее и проще в использовании, чем устаревающие аналоговые системы.

Где можно подключить облачную АТС?

Когда дело касается обеспечения качественной связи, лучше всего обратиться к надежному и проверенному оператору. Среди множества предложений, доступных на рынке телекоммуникаций, эксперты в особенности выделяют готовые решения, предлагаемые компанией «Межрегиональный ТранзитТелеком» («МТТ»). Несмотря на то, что «МТТ» является одним из ведущих операторов на рынке телекоммуникаций, обладает огромным опытом и имеет множество положительных отзывов, его тарифы остаются весьма привлекательными даже для небольших компаний с ограниченным бюджетом. Благодаря готовым решениям, предлагаемым «МТТ», облачная АТС может быть легко подключена в течение 5 минут с полностью настроенной телефонной линией, идеальной для бизнеса.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *