Наша работа – ваши незабываемые впечатления
Недавно проведенное исследование показало, что рыбий жир замедляет развитие аллергий у детей. В ходе исследования определили, что дети, получающие дополнительное питание в виде рыбьего жира, имеют на 30% меньше вероятность развития аллергий. Исследователи объясняют этот эффект тем, что рыбий жир содержит полиненасыщенные жирные кислоты, которые могут защитить от аллергической реакции.
Помимо этого, рыбий жир имеет множество других полезных свойств. Он повышает уровень холестерина "хорошего" типа, снижает уровень триглицеридов и помогает укрепить иммунную систему. Также важно упомянуть, что рыбий жир содержит жирорастворимые витамины, такие как A, D и E, которые необходимы для здоровья кожи и зубов, а также для поддержания нормальной функции глаз.
Конечно, как и любой продукт, рыбий жир следует употреблять с умеренностью, особенно если у человека есть какие-либо аллергии или противопоказания. Однако, если вы хотите улучшить свое здоровье и снизить риск развития аллергий у своих детей, рыбий жир может стать полезным дополнением к вашей диете. Поэтому, не стоит забывать про него при выборе пищевых продуктов для своей семьи.
В нашей статье вы узнаете о компании, основанной с целью показать людям великолепие полетов. Компания «Небо в подарок» уже не первый год предоставляет сертификаты на полет или прыжок с парашютом для всех желающих. Чтобы рассказать о специфике работы этой фирмы, мы обратились к ее основателю Александру Штареву - истинному поклоннику авиации...
КП: Расскажите, как можно купить сертификат «Небо в Подарок», и когда его можно использовать.
Небо-в-Подарок.ру: Выбор полета является самой сложной задачей, ведь предложений на рынке много и все они заманчивы. Наша команда консультантов готова помочь вам с выбором. Просто позвоните к нам по телефону, посетите нас в офисе или отправьте нам вопрос по электронной почте.
После того, как вы выбрали полет, остальное становится проще и понятнее. Вы можете заполнить заказ на нашем сайте или созвониться с нашим администратором по телефону.
Мы договариваемся о времени доставки и наш курьер приносит вам красивую коробочку. Внутри вы найдете подробные инструкции о том, как добраться в аэродром, описание полета и сам сертификат.
Эту коробочку можно передать в подарок, так как она выглядит очень стильно, или оставить ее себе.
Использование сертификата также очень простое, нужно всего лишь обратиться по указанным в сертификате номерам телефонов и записаться на удобную дату для полета.
Пожалуйста, обратите внимание, у нас нет предварительной активации. В сертификате указаны телефоны аэроклубов, которые лучше знают, есть ли погода на аэродроме и стоит ли ехать. Поэтому, обладатели сертификата сразу получают всю необходимую информацию.
После записи, получения сертификата и посещения аэродрома, просто отдайте сертификат (как посадочный талон в самолете), прослушайте инструктаж о правилах поведения на аэродроме, в полете или в прыжке – и вперед навстречу приключениям!
Согласно информации, предоставленной на сайте nebo-v-podarok.ru, подарочный сертификат можно реализовать в любое время года. Однако, для разных типов летательных аппаратов существуют разные погодные ограничения. Например, на параплане нельзя летать при ветре более 6 м/с или в дождь, в то время как на самолете - это возможно. Есть также абсолютные ограничения для всех типов летательных аппаратов, такие как гроза или опасность обледенения.
Несмотря на это, полеты могут проводиться круглый год, если погода позволяет. Так, на аэродинамической трубе можно летать в любое время года, при любой погоде, так как это закрытый комплекс. В этом случае, конечно, не будет красивого пейзажа за стеклами очков, но ощущения полета в необычно плотном воздухе уж точно останутся с вами надолго.
Важно отметить, что погоду всегда надо оценивать на аэродроме, так как бывает, что погода в Москве может отличаться от той, что на аэродроме. Таким образом, возможно, что в Москве будет хмуро и дождливо, а на аэродроме - светло и солнечно.
Если говорить о полетах зимой, то стоит учесть, что зимой облака бывают ниже, чем летом, что позволяет ощутить особое визуальное восприятие. Кроме того, зимой есть возможность летать над облаками, что создает неповторимые впечатления. Меньшее количество солнечных дней зимой можно скомпенсировать хорошими впечатлениями, которые несомненно будут иметь место во время полетов.
При этом не стоит беспокоиться, что полеты на параплане зимой будут менее комфортными, чем летом. На горных лыжах люди как-то катаются, а на самолетах и вертолетах салон отапливается, так что комфорт гарантирован.
Часто возникают ситуации, когда человек планирует подарить полет, но не может определиться с видом полета. Это довольно сложный выбор, ведь нужно учитывать предпочтения и интересы получателей подарка.
На сайте nebo-v-podarok.ru многие люди заказывают свой первый полет. Большинству из них нужна консультация, и лучше всего обратиться за помощью в офис компании, где можно увидеть огромное количество фотографий на стенах, модели самолетов, парапланов, авиационные сувениры, а также вести живое общение с менеджерами, которые помогут определиться со своим выбором. Конечно, можно узнать информацию и по телефону, перечитав сайт или написав письмо, и получить подробные ответы и рекомендации.
Для любителей острых ощущений и адреналиновых скачков предлагаются полеты, в том числе с выполнением фигур высшего пилотажа и прыжки с парашютом.
Авиационным фанатам и любителям обучения мы советуем программы обучения, а для семейного времяпровождения – полеты на четырехместном самолете, вертолете или воздушном шаре.
Девушки, как оказалось, более эмоциональны, чем мужчины, поэтому летать им часто нравится (достаточно почитать отзывы про прыжки с парашютом на нашем сайте). Подарите высоколетающие ощущения вашей возлюбленной с полетами на параплане, выполняйте вместе с ней летные маневры и обеспечьте себе хорошее настроение.
Выражаем благодарность за предоставленное интервью. Желаем Вам дальнейшего развития и процветания, а также хорошей летной погоды! Будем рады увидеться на аэродроме в скором времени.
С уважением, компания "nebo-v-podarok.ru".
Компания «Ваша компания» давно известна своими яркими и незабываемыми впечатлениями. Но как начался этот проект? Редакция журнала КП спросила у представителей «Небо в подарок».
«Небо в подарок» было создано из желания поделиться интересным занятием с окружающими, рассказывает представитель компании на сайте nebo-v-podarok.ru. Он сам научился летать на параплане, и потом стал инструктором, всячески показывая людям красоту полетов. Однако, этого стало мало, и он задумал проект для популяризации малой авиации и чтобы люди имели возможность не только опробовать разные летательные аппараты, но и подарить этот опыт другим. Так и родилась компания «Небо в подарок».
Практически все виды полетов и прыжки с парашютом входят в перечень услуг, который предлагается сегодня. Но с чего началась история всего этого? Один из создателей компании, предоставляющей эти услуги, рассказывает, что его идея заключалась в том, чтобы показать людям красоту полетов на параплане. Он считает, что летать на нем без мотора - самое близкое к идее "полета ради полета". Именно так летают большие и умные птицы. Они ищут восходящие потоки и используют их для набора высоты, не тратя энергию на взмахи крыльев.
Невозможно передать словами ощущения, которые переживает человек, находясь в сотнях метров над землей в облегающей мягкой кресле-подвеске, которая держится на тонких ниточках-стропах. Каждая из них выдерживает десятки килограммов, а все вместе они соединены с крылом, состоящим из высокотехнологичного, легкого и прочного материала, растянутого и превращенного в аэродинамический профиль. Все это создает непередаваемые ощущения, которые нужно лично испытать.
Компания «Небо в подарок» придерживается принципа предлагать своим клиентам только то, что было лично испытано специалистами компании. Это правило приносит множество преимуществ, о чем рассказывают сами работники.
Во-первых, за счет опыта и знаний об особенностях техники и организации проведения полетов, компания способна подобрать для каждого клиента «полет его мечты». Люди разные и ждут от полетов разных ощущений, и здесь профессионализм сотрудников «Небо в подарок» может существенно помочь.
Во-вторых, предоставление безопасности является наивысшим приоритетом компании, так как понимание того, что такое хорошо и что такое плохо с точки зрения безопасности, является неотъемлемой частью работы каждого специалиста. Компания работает только с теми, кто соблюдает все правила безопасности и следует девизу - «лучше сидеть на земле и жалеть, что ты не в воздухе, чем в воздухе жалеть о том, что ты не на земле».
Наконец, в-третьих, работникам «Неба в подарок» просто нравится летать. Когда к ним обращаются аэроклубы с предложениями сотрудничества, они с радостью принимают возможность попробовать новые ощущения в воздухе. Кроме того, благодаря личному пилотскому опыту, работники компании обладают дополнительными знаниями о процессе обслуживания летательных аппаратов и смогут легко запросить необходимые документы на самолет или получить информацию от техников.
Таким образом, придерживаясь своего важного принципа, «Небо в подарок» сочетает профессионализм, высокую безопасность и любовь к летанию.
Компания "Небо в подарок" отличается от других компаний на рынке, предлагая огромный ассортимент полетов. Но как им удалось собрать так много разных приключений под одной крышей? Это объясняется тесной связью и дружбой между участниками авиационной индустрии.
Все началось с парапланеристов, которые познакомили основателей компании "Небо в подарок" с летчиками, летчики - со "вертолетчиками" и так далее. Таким образом они стали знакомы со многими авиационными технологиями. Все партнеры компании также являются их друзьями. Для клиентов компании они создали закрытый клуб с историей и правилами поведения, соблюдение которых обеспечивает безопасные полеты.
Летчики и парашютисты являются общительными и веселыми людьми, поэтому на любом аэродроме вы сможете встретить улыбки и хорошее настроение. Они приглашают своих клиентов на борт своих самолетов и вертолетов, чтобы они могли почувствовать себя членами экипажа. Для летчиков клиенты компании не являются просто пассажирами, занимающими кресла, они являются интересными собеседниками и людьми, которые готовы к новым открытиям. Оставайтесь уверенными в том, что летчики постараются показать вам что-нибудь интересное!
Одной из отличительных черт компании "Небо в подарок" являются разумные цены на предлагаемые приключения. Некоторые виды полетов даже ниже среднерыночных цен. В интервью был задан вопрос, как компании удается поддерживать стоимость на таком уровне. Представитель "Небо в подарок" ответил, что компания считает своих клиентов друзьями и не ставит целью только зарабатывать на них. Основная цель проекта - познакомить как можно больше людей с небом и подарить им максимально возможное количество позитивных эмоций. Компания не преследует коммерческих целей и не стремится к IPO.
Одна известная компания, специализирующаяся на организации экстремальных приключений, получила комплимент от своего клиента за отличный сайт. Сайт порадовал клиента большим количеством фотографий и детальной информацией об услугах. Он задался вопросом, имеет ли компания прямое отношение к созданию сайта и его наполнению.
Руководитель компании откровенно признался, что сайт компании может показаться старомодным, но он самописный и честный. Все тексты сайта создавались внутри компании, а большинство представленных на сайте фотографий было сделано их командой во время полетов. Клиенты могут быть уверены, что техника, показанная на фотографиях, в точности соответствует той, на которой они будут летать.
Каждая страница на сайте компании является личными впечатлениями о различных приключениях и прыжках с парашютом. Руководитель выразил благодарность «внештатным сотрудникам» компании - ее клиентам, которые дали отзывы на сайте. Он отметил, что каждый отзыв заставляет вспомнить собственный первый полет и пережить эти ощущения заново.
КП: На сайте Nebo-v-podarok.ru явно не мало отзывов, в которых клиенты описывают свои положительные впечатления о компании. Однако, наверняка бывают и такие моменты, когда клиенты уходят недовольными. Возможно, вы можете рассказать про такие случаи, и по каким причинам их возникает?
nebo-v-podarok.ru: Конечно, у нас бывают случаи, когда клиенты не остаются довольными. Мы осознаем, что намного проще не делать ничего, чем постоянно находить новые способы улучшения нашей работы. Причины недовольства могут быть разные: ошибочная информация, ложное ожидание, неисправность техники, непредвиденные погодные условия, и неудовлетворительный опыт работы с клиентами. Бывают и такие случаи, когда клиенты всегда найдут, что-то, что им не понравится. Даже если мы предложим им лучший сервис на золотом подносе, они всегда найдут повод жаловаться - вероятно, левая лошадь не ржала в такт...
Стоит отметить, что каждый случай недовольства мы рассматриваем индивидуально. Очень часто мы можем решить проблему на месте: если не можете полететь на одном самолете, позвоните нам с аэродрома, мы постараемся найти вам другой самолет.
Если же мы не можем решить неприятную ситуацию на месте или мы узнаем о ней уже после окончания мероприятия, мы всегда предлагаем своим клиентам компенсацию за полученные неудобства и неприятности. Все взаимодействия с нами должны приносить только приятные эмоции!
Как сказано на сайте и интернет-магазине nebo-v-podarok.ru, покупка в интернет-магазинах становится все более популярной из-за удобства. Однако, не всегда покупателей устраивает доставка. Хорошо знакомы ситуации, когда курьер приезжает в неподходящее время или не может найти адрес.
В связи с этим, компания создала собственную курьерскую службу. Такой шаг вовсе не уникален, но не многие магазины могут похвастаться своей службой доставки.
Компания уверена, что если делать что-то, то делать это должным образом. Именно поэтому была создана хорошая служба доставки. Например, клиенты могут договориться о доставке в удобное для них время или место. Кроме того, сертификат можно получить уже на следующий день после заказа. Курьеры компании знают, как пользоваться Яндекс-картами и Google-maps.
Компания понимает, что любой заказ – это потенциальный подарок, поэтому они придают особое значение качеству упаковки и отношению к посылке. К тому же, клиенты могут заказать доставку подарка другому человеку, в качестве сюрприза.
Важно отметить, что компания старается следовать пожеланиям своих клиентов и идти на контакт. Как сообщается на сайте, доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна.
Именно такие подходы позволяют компании nebo-v-podarok.ru оправдывать ожидания клиентов и предлагать доставку, наравне с качественными курьерскими службами.
Фото: freepik.com