Компания ABBYY: когда бизнесу нужен «ясный взгляд»
Возможность оптимизации работы с документами становится все более актуальной с увеличением объема текстовой информации. На помощь в этой задаче приходят системы распознавания и обработки текста, позволяющие значительно сократить трудозатраты на обработку документов - до 50%.
Системы интеллектуальной обработки текстов предоставляют широкий набор инструментов для решения задач в различных отраслях. К примеру, некоторые программные комплексы помимо распознавания, могут классифицировать документы, извлекать данные, проверять их корректность и заносить информацию в корпоративные информационные системы.
Программы обработки текста могут использоваться для автоматического распознавания и классификации документов, полученных из любых источников, включая облачные хранилища, сетевые директории, сканеры, электронные письма и фотографии.
Для удобства и экономии времени, функциональность систем обработки текста может быть интегрирована в имеющуюся корпоративную систему, что позволяет сохранять привычные инструменты работы сотрудников и не тратить время на обучение.
При выборе интеллектуальной системы обработки информации следует обращать внимание на опыт работы и успешные решения компаний. Одной из крупнейших мировых разработчиков решений в данной области является ABBYY, чей программный продукт используют более 50 миллионов пользователей в 200 странах мира.
Продукты ABBYY помогают оптимизировать трудозатраты на документооборот в банках, энергетике, промышленности и других отраслях бизнеса. Название компании переводится с праязыка мяо-яо как "ясный глаз" и является символом ясного и точного распознавания текста, тем самым служа смысловым и графическим образом для работы всех продуктов компании.
ABBYY – это компания, которая стала известна благодаря разработке различных интеллектуальных технологий. Идея создания электронного словаря иностранных языков пришла в голову студенту МФТИ Давиду Яну в 1989 году, когда он готовился к экзамену по французскому языку, и в том же году он основал компанию BIT Software, которая позднее получила название ABBYY. Сегодня эта компания работает в 11 странах мира и выпускает инновационные технологии, которые помогают бизнесу работать более эффективно.
Одним из ключевых продуктов ABBYY является технология распознавания текста OCR (Optical Character Recognition), которая положила начало всей линейке продуктов от ABBYY для бизнеса. К примеру, в 2001 году компания выпустила ABBYY FormReader – систему ввода заполненных от руки форм на основе технологии интеллектуального распознавания символов (ICR), которая была потом развита в продукты ABBYY FlexiCapture, ABBYY Smart Classifier и ABBYY InfoExtractor.
Одной из самых интересных технологий ABBYY является Compreno – технология анализа и понимания текстов на естественных языках. Она отличается от привычных систем, основанных на правилах и статистике. ABBYY Compreno производит полный семантико-синтаксический анализ текста, разбирает сущности, события и связи между ними. Благодаря точному анализу растет качество работы с информацией, значимой для бизнеса.
ABBYY Compreno помогает определять типы документов, искать в них нужную информацию, извлекать необходимые данные, проверять актуальность информации и автоматически отправлять ее в различные корпоративные системы и БД. Подробнее о каждом из решений на базе технологии ABBYY Compreno для бизнеса, ABBYY Smart Classifier и ABBYY InfoExtractor, можно узнать у компании.
ABBYY является партнером более 400 крупнейших компаний мирового и отечественного IT-рынка. Технологии ABBYY лицензируют такие известные иностранные фирмы, как Fujitsu, Epson, Hewlett Packard Enterprise, RICOH, Xerox, а также Samsung. Использование технологий ABBYY ежегодно позволяет десяткам тысяч организаций по всему миру обрабатывать 9 млрд страниц различных документов. В мире эти технологии экономят до 970 млн человеко-часов или $ 4,8 млрд.
В России решения ABBYY используют крупнейшие компании банковской, энергетической, нефтегазовой, телекоммуникационной и других отраслей, а также государственного сектора. Компания учитывает особенности российских бизнес-процессов и обеспечивает для российских клиентов техническую поддержку, предоставляет документацию на русском языке, контролирует качество реализации проектов на каждом из этапов внедрения. Программы ABBYY можно встретить везде – в компьютерах, сканерах, мобильных телефонах. Одним из ключевых принципов ABBYY является использование технологий искусственного интеллекта для улучшения качества работы с информацией.
ABBYY имеет более 260 наград от ведущих тестовых лабораторий и мировых профессиональных журналов за легкость использования и высокое качество своих продуктов.
ABBYY предоставляет бизнес-решения для автоматизации сложных задач, сокращения временных затрат и повышения конкурентного преимущества компаний в различных отраслях, таких как банковское дело, энергетика, нефтегазовая промышленность, ритейл, телекоммуникации и другие. Решения ABBYY используются успешно в данных отраслях, принесшие следующие результаты:
- уменьшение времени передачи данных в информационных системах на 3–10 раз;
- улучшение обслуживания клиентов;
- сокращение количества ошибок, связанных с ручным вводом данных и документов в архив;
- обеспечение высокого уровня безопасности конфиденциальных данных;
- повышение эффективности поиска по документам и их характеристикам, где автоматически заменен ручной ввод атрибутов;
- рост производительности сотрудников, работающих с документами;
- снижение времени, потраченного на ручной ввод и повышение внимания к решению важных профильных задач.
ABBYY FineReader Engine предоставляет возможность распознавания и классификации документов, конвертирования PDF-файлов в другие офисные форматы, чтения штрихкодов, оптического распознавания символов и меток, а также интеллектуального распознавания рукопечатных символов. Это встраиваемое решение существенно повышает скорость ввода данных, уменьшает количество ошибок и значительно сокращает время на обработку документов.
Промсвязьбанк обратился к технологиям ABBYY FineReader Engine и ABBYY FlexiCapture, чтобы улучшить качество дистанционного обслуживания. Благодаря решениям ABBYY, клиенты банка получили возможность автозаполнения реквизитов для платежных поручений — непосредственно в личном кабинете интернет-банка PSB-Online. С помощью сканов и фото счетов в 7 форматах хранения изображений, клиенты могут сформировать платежное поручение за считанные секунды, избегая допущения ошибок ручного ввода.
ABBYY FlexiCapture позволяет обрабатывать информацию из всех типов документов, распознавать и классифицировать документы, извлекать и проверять корректность данных и передавать их в корпоративную информационную систему. Для компаний, где есть документооборот, это решение приносит существенную экономию издержек на обработку документов, сокращение времени принятия управленческих решений и обеспечивает контроль на всех этапах движения документов.
В энергетической компании «МОЭК» универсальная интеллектуальная платформа ABBYY FlexiCapture объединила бухгалтерский учет и финансовый контроль. Теперь в учетную систему через веб-станцию из географически распределенных офисов автоматически подгружаются и верифицируются в SAP ERP необходимые данные из отсканированных счетов-фактур, ТОРГ-12 и других документов. После регистрации документов в системе управления ресурсами они становятся доступными в электронном архиве SAP Extended ECM by OpenText. В результате у ПАО «МОЭК» ускорено закрытие отчетных периодов на 10 дней, повышена доступность нужных документов, оперативность их поиска и значительно снижено количество ошибок.
ABBYY FlexiCapture Engine встраивается в платформу клиента или стороннее приложение и позволяет создавать приложения от рабочих станций до сложных серверных решений. Банк МКБ использует это решение для оформления кредитных заявок. Менеджерам банка достаточно отсканировать пакет документов на кредитную заявку, а затем сканы автоматически распознаются и прикрепляются к соответствующей заявке в информационной системе. В результате, обработка пакета документов происходит в 2,5 раза быстрее, чем при ручном вводе, а скорость обслуживания клиентов увеличивается на 15%.
ABBYY PassportReader SDK встраивается в платформу клиента или стороннее приложение для автоматической обработки данных из документов, удостоверяющих личность. В глобальном центре персонала, PassportReader SDK сократил время на ввод паспортных данных с 1 минуты до 30 секунд и значительно снизил риски ввода паспортных данных вручную.
ABBYY Recognition Server — серверное решение для обработки документов, полученных со сканера, МФУ или по факсу, и ввода их в систему документооборота и хранения. Решение способно обрабатывать любой объем документов почти на 190 языках и конвертировать их в удобные для поиска и просмотра форматы, такие как PDF, HTML и MS Word. Применение данного решения позволяет легко искать нужный документ, гарантирует его соответствие государственным и корпоративным стандартам и обеспечивает хранение всех файлов в едином формате. Компания OCS Distribution использовала решения ABBYY и создала единый электронный архив бухгалтерской документации, с помощью которого ежемесячно обрабатывает до 180 тысяч документов различного формата.
ABBYY Real-Time Recognition SDK – инструмент, который помогает мгновенно распознавать текст в видеопотоке с документов или других объектов с помощью мобильного приложения. Инструмент встраивается в мобильное приложение и работает по уникальному алгоритму, который объединяет результаты обработки нескольких кадров из видеопотока, увеличивая качество распознавания в несколько раз. Все, что нужно сделать, это навести камеру мобильного устройства на распознаваемую информацию — и все нужные данные будут мгновенно извлечены. ABBYY Real-Time Recognition SDK гораздо удобнее и быстрее, чем обработка фотографий на сервере. Такое решение будет востребовано в банках, отелях, страховых, телекоммуникационных компаниях и других организациях, а также упростит мобильные платежи и расширит сферу самообслуживания клиентов.
ABBYY Smart Classifier – решение, которое поможет классифицировать любые, в том числе и неструктурированные документы, а также распределять поток входящих сообщений, находить и архивировать информацию в корпоративной системе и т.д. Благодаря процессу классификации можно автоматизировать и оптимизировать работу с клиентами, что особенно важно для государственных структур и банков. Автоматический ответ на основе схожих обращений значительно упростит работу с потоком запросов по клиентской поддержке, а также повысит эффективность бизнес-процессов. Для коммерческих фирм внедрение данного решения поможет сократить риски утечки информации и увеличить эффективность бизнес-процессов.
ABBYY InfoExtractor – решение на базе ABBYY Compreno, которое поможет с максимальной точностью извлекать из массивов данных значимую для бизнеса информацию. Программа анализирует смысл информации и благодаря этому обеспечивает высокую точность ее извлечения. Решение поможет автоматизировать и поддерживать бизнес-процессы, особенно востребовано в банках и других финансовых организациях, где требуется высокая точность и безошибочные понимание и интерпретация данных. С помощью ABBYY InfoExtractor можно извлекать важные данные из платежных документов и распределять их по статьям выплат. Решение поможет не только повысить эффективность процессов в бухгалтерии, но и упростить финансовый аудит и повысить точность прогнозирования.
ABBYY Intelligent Search – интеллектуальная технология поиска информации в любых корпоративных информационных системах или внешних источниках. Благодаря технологии понимания и анализа текстов ABBYY Compreno, решение способно понимать значение отдельных слов и целых предложений, что позволяет получить исключительную полноту и точность результатов при поиске. Клиент может найти всю необходимую информацию за минимальное время, что особенно важно в банковском деле, финансах, энергетике, нефтегазовой отрасли и т.д. ABBYY Intelligent Search позволит сотрудникам расходовать свое время не на поиск, а на анализ данных.
ABBYY ScanDifFinder SDK – встраиваемое решение, которое поможет сравнивать бумажную копию с электронной версией или для сравнения двух электронных версий одного документа. Программа умеет анализировать документы разных форматов: сканы или фотографии документов, PDF без текстового слоя. Сравнивать документы можно на русском и английском языках. Решение можно интегрировать в любые приложения. Программа будет полезна во всех сферах бизнеса — от оптовой торговли до нефтегазовой отрасли, поскольку позволяет добиться абсолютной точности при заполнении документации.
Использование решений ABBYY поможет оптимизировать основные бизнес-процессы, что повысит эффективность, поможет быстрее получить отдачу от инвестиций и повысит конкурентоспособность на рынке.